• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:27 

ОЧумелые ручки...

aka Тёмный Игу
... или "материалов нет... ну можно хотя бы побаловаться, собирая остатки.."
Мантикора - совсем не кровожадная зверюга, скорее еще подросток...
"мама, мама, я умею охотиться!"


@темы: разновсякий бредофлуд

11:03 

на ГСЧ-марафон)

aka Тёмный Игу
ну вдруг еще кто не в курсе этой истории в Неправильной сказке)))

@темы: без семи тринадцать

19:51 

коротко о субботе:

aka Тёмный Игу
...
бравный день!.. доснято и озвучено. между делом собрано около 35 сцен из 60.
озвучивать, как обычно, было весело)))
...
Драго движется. няша)
...
ДнД-сессия вышла нервозной - одно удачно/неудачно скастованное заклинание - один мертвый персонаж. Ну то есть МЕРТВЫЙ. с "минус 12"
Воу!
... а вы думали, в сказку попали? оО

22:19 

на марафон ГСЧ)

aka Тёмный Игу
Неприличные частушки мы вообще-то не поем,
Мы приличны в одиночку, и приличнее вдвоем
Айяйяйяй, вот тебе раз! –
Споем вам страшилки-частушки сейчас.

В Цветочных провинциях нонече шок –
Парень-Алиса в гости зашёл.
Айяйяйяй, прошёл по цветам…
Похоронили его где-то там.

Крошка Алиса по лесу прошла,
Дикое Чудо Алиса нашла.
Айяйяйяй, теперь где-то тут
«Крошкой Алисой» лягушку зовут.

Хотела Алиса погладить Кота,
Кот возражал – вот сволота!
Айяйяйяй, настояла она….
Кровью Алисы полита стена.

Гуляла Алиса средь пестрых полян,
Вдруг на поляну спустился Туман.
Айяйяйяй, если верить молве –
Лишь рожки да ножки лежат на траве.

Гуляла Алиса по лесу и вот
Вышел навстречу ей Бармаглот.
Айяйяйяй, единственный миг –
И вместо Алис на тропинке шашлык.

Ворон страшнее, чем Бармаглот –
Увидит – настигнет, догонит – сожрет.
Айяйяйяй, ну-ка, Ворон, колись –
Сколько сегодня сожрал ты Алис?

Встала Алиса на миг у зеркал –
Кто-то оттуда душу украл!
Айяйяйяй, без души чёто стрём,
Уйдём в допельгангеры или умрем.

Утром Алиса выходит во дворе –
Есть ли тут в Карты сегодня набор?
Айяйяйяй, ты, Алиса, прости –
Сперва рассыпаться учись в конфетти.

Мы тут частушек пропели чуть-чуть,
Ночью ты дверь запереть не забудь!
Айяйяйяй, мы продолжим на раз!..
… а седина – это модно сейчас!

@темы: песни, без семи тринадцать

19:35 

на марафон ГСЧ)

aka Тёмный Игу
22:46 

марафон так марафон)))

aka Тёмный Игу
12:36 

aka Тёмный Игу
парфюм с запахом клевера.
черт, замечательная вещь все-таки.
порой запах свежей зелени - это так... бодрит...
полфлакона за полгода?)))
нетипичный для меня выбор запаха. но по душе.
Я вообще люблю запахи, не выхожу из дома, чтобы не брызнуть туалетную воду, есть любимые ароматы, которые заказываю у детеныша в Эйвон... до сих пор, кстати, жалею, что больше нет в каталогах "Фрей" и "Фрейя" - после них долго подбирал свой аромат.
цитрус и хвоя - любовь просто, и у монитора стоят пузырьки с маслами/духами, и на работе обязательно есть. чтобы иногда мозги переключать.
У монитора, кстати, набор вообще на любой случай - цитрус в двух вариантах, клевер, мирт, лаванда (тоже, кстати, обожаю - как и жасмин и сирень) и ... маленькая баночка бальзама "тигриный глаз" - почти та же звездочка.
и на работе уже все привыкли, что у меня на толе стоят пузырьки с аромамаслами)) и что порой - особенно когда я весь день один в кабинете - я жгу аромалампу - да, на работе тоже есть у меня на столе)))
мелочи, которые очень украшают жизнь)
впрочем, почему мелочи? Обонятельный анализатор, как нас учили в универе в свое время - самый древний. Именно поэтому запахи очень сильно влияют на наше восприятие. все те "сохранения приятных воспоминаний" у индейцев и других племен - тому подтверждение.
и еще -"молекула № 02" - потрясающий аромат)))

11:15 

aka Тёмный Игу
Играем по ГСЧ)))))

31.07.2017 в 11:12
Пишет Alice in Diaryland:


Началась первая неделя ГСЧ-марафона - значит, пора объявлять задание недели.

Первое задание: покажите свою эрудицию и свою великолепную память!
Угадайте персонажа и определите, которая цитата ему НЕ принадлежит ;)
А если вы еще и укажете, КТО сказал приписанную ему фразу... то вы вообще круты ;Ъ


Писать ответы в комментариях - не возбраняется и даже приветствуется)))
Только не забывайте прятать их под кат ;Ъ

URL записи

@темы: без семи тринадцать

22:50 

вдруг кому из тех, кто в теме, тоже захочется развлечься)

aka Тёмный Игу
30.07.2017 в 22:46
Пишет Alice in Diaryland:

Объявляем ГСЧ-марафон!

Привет, чудес и чудесатостей всем мимо идущим! ;)

В преддверии очередного Дня ГСЧ - зачем упускать такой повод, верно? - мы решили позвать старожилов и вновь прибывших снова прогуляться по непредсказуемым тропинкам нашей с вами дорогой гребаной Страны Чудес. А потому - объявляется новый ГСЧ-марафон!
Что делать, чтобы стать его участником? Присоединиться к неделям, наполненным воспоминаниями о пережитых чудесах, разномастных эпохах, Алисах, котах и королевах - и творить чудеса самим... развлекаться, одним словом))

И в этом году для развлечения заданы вот такие направления:
- тексты, стихи, пирожки и порошки
- рисунки
- фото
- ассоциативные коллажи


Ах да! А еще каждую неделю для всех причастных будет выдаваться новое задание... чтобы в итоге было за что получить сувенир на память о пронесшемся ГСЧ-марафоне)

Побежали? Пока Кролик еще никуда не опоздал ;)
И стартуем мы прямо... как уже?!
Так погнали!))

URL записи

@темы: без семи тринадцать

09:32 

aka Тёмный Игу
За что люблю наши литературные вечера - за повод перечитать старое-любимое.
а уж вестерны - один из любимых жанров, зачитанный до дыр... Но проглотить за вечер "Сердце Запада" О.Генри и кучу рассказов Ф.Брет Гарта - то ещё погружение)
и впервые сформулировать для себя - почему я так люблю вестерны? За что?
За простое благородство, честность, романтику.
мужчины на Фронтире - это мужчины, грубоватые, но романтичные, честные и не боящиеся рисковать за друга и за женщину; а женщины - женщины. не менее лихие, чем мужчины, королевы скота, но обаятельные, женственные и романтичные)
Ну и мелодрама - как без того)) это тот вариант мелодрамы, который я люблю.
думаю, в моем возрасте не стыдно признаваться в любви к мелодрамам))) и неважно, что люблю я вестерны лет с 12, перечитав практически всего Луиса Ламура, и чуть поменьше других авторов)))) и всё - у О.Генри) И Многое - у Брет Гарта)
..НО самое внезапное было - обнаружить, что я пишу, в основном, типичные вестерны... Герои, ситуации.. мелодрамы... это ж вестерны оО
вот так вот... осознается...
В общем, люблю лит.вечера)))

21:09 

у нас гроза... шикарно! **

aka Тёмный Игу
Не сегодня. Не нынче вечером.
Ведь в грозу грустить не положено –
Блеском молнии листья подсвечены,
Небо дышит озоном восторженно.
Уловить бы – чего, блин, хочется?!
Что на грани мерещится-помнится?!
Неизвестность за дверью топчется,
не желая войти-познакомиться.

@темы: стихи, разновсякий бредофлуд, настроенческое

22:41 

доработанный текст)))

aka Тёмный Игу
...из одной из моих любимых серии "про ТОГО Бэллуса")))
просто доведено до ума.

Планерка по Армагеддону

В пещере горели свечи. Медленно истекали воском золотисто-медвяного цвета, подрагивали желтым пламенем, бросали на стены неровные блики. Очерченные этими бликами, по стенам бродили тени. Лениво колыхались вместе со сквозняками, корчили гримасы, превращаясь на границе восприятия из невнятных пятен во вполне определенные образы – чаще всего пугающие. Человек, вошедший в пещеру, то и дело кидал по сторонам нервные взгляды, опасаясь… чего? Теней? Или того, кто мог войти в эту пещеру следом за ним?
Скорее всего второе, потому что человек вздрогнул и испуганно обернулся, услышав:
- Добро пожаловать, Георгий.
Тот, кто стоял за спиной человека, был строен, белокур и ослепительно голубоглаз. Благородный профиль, понимающий взгляд, светлые одежды – он выглядел, как…
читать дальше

@темы: тексты

22:38 

фотоспам

aka Тёмный Игу
ленив я обрабатывать и выкладывать фото.. процесс увлекает больше, чем результат...
Но надо)
Так что вот - ориджинал по СМ (25 лет, как-никак, в этом году!))))
фотограф kiichiro



+4

@темы: клубное, фото

21:03 

просто дыбр

aka Тёмный Игу
Здравствуй, лето.
говорят, у нас +41 сегодня. Не, ну в тени наверное +41 и было. Когда ехал днем по городу, уличные термометры показывали 49.
Сейчас - темно давно, ага... всего +30. Уже немного можно дышать. Да, у меня нет кондиционера дома)))) так что дома тоже около 30 - и это еще ладно, днем благодаря шторам больше 30 тоже не поднимается.
Кто там жалуется на дожди?)))
Где наши дождь и +15?(

Из съемочного... вот прям трустори это "харе действия озвучивать!")))) Как же сложно удержаться и не озвучить всякие там "бдыщ!", "бээээээмц!" и "пиу-пиу"))) ппц просто)

из крафтового: делать реквизит прикольно. Сделали шикарные рамки, ничо не знаю)))) дракон всё "красивеет", мне нравится) пора искать бюджетный вариант на шкурку.... и материал на основы крыльев...

решил посмотреть картинки, набираю рассеянно в поиске "амулет..." и мне радостно подсказывает яндекс "...Динна"
какгбэ намекая "Я ЗНАЮ что ты смотришь, буахаха!"
А фигу, я досмотрел. Впрочем, такие амулеты всё равно не по мне, хотя атрибутику любимых фильмов/сериалов я люблю и ношу. Кольцо с цитатой из Светлячка, кольцо с именем Доктора, кольцо Харлока - одни из любимых.

...а больше всего раздражает и нервирует, что не могу планировать ничего толком( когда окажусь вырван из всего на месяц - хз вообще( косяк просто(
Хотя конечно есть всякие там "зато", и это радует. Прорвемся и всё такое.

@темы: разновсякий бредофлуд

20:50 

ну ок)

aka Тёмный Игу

/>Ещё больше гаданий

про вспыльчивость - о, это про меня, точно....

17:59 

aka Тёмный Игу
читать дальше

в такие периоды так и тянет зайти в магазин с атрибутикой и купить какой-нибудь амулет - подвеску, кольцо, браслет... кажется, что стоит найти то, что даст тебе уверенность - и всё обязательно будет хорошо.
Ох уж эта человеческая манера искать спокойствия и защиты у высших сил)))

20:56 

Видеокосплей)

aka Тёмный Игу
.. как можно не похулиганить?)))

@темы: видео, клубное

09:52 

типа рекламну)))

aka Тёмный Игу
Для тех, кто, как и мы, балуется с видео)))
У вас есть возможность похвастаться своими клипами и роликами ;)


Собственно, информация...

Вдруг кто-то всё хотел, да никак не мог решиться взять в руки фотоаппарат, переставить рычажок в позицию "видео", отснять свой красивый косплей - или прикольный ролик с персонажами - и смонтировать в любой самой элементарной программе (например, в той, что по умолчанию стоит в винде ;Ъ). Может, всё хочется, да как-то незачем и "кому это надо"? ;Ъ
Вот - шанс!)))
Суперпризов не обещаем, ролей в Голливуде тоже, но признание на уровне наших 1 200 подписчиков вам точно будет обеспечено ;)
А если серьезно, то это просто весело))
Ну и остается память о косплеях, о персонажах...
и некоторые клипы так и остаются любимыми даже после многих лет.
Вот один из моих любимых, который мы сняли... не помню в каком году)


В общем... развлекайтесь ;Ъ

01:17 

книги vs фильмы

aka Тёмный Игу
"Танатонавты" - не особо понравилось. В начале интригует, и идея интересная.. дальше что-то вроде логичной антиутопии... почему-то раздражающей меня. Не знаю. НЕ согласен с комментариями "Читайте книгу, она круче, чем фильм!". Ну... не для меня. Ну или я просто не люблю глобальщину, кто знает. В общем, дочитал, конечно, но как-то без души уже.

"МАрсианин". Тут соглашусь с многими мнениями - книга понравилась больше, чем фильм. Ну и что, что тоже полно нелепостей научных (угу угу, бури на марсе, выращивание картофеля и прочее...) но и ладно. "Таинственный остров" Ж.Верна всегда был одной из любимых книг, а тут - то самое))) Ну и Марк Утони - парень с юмором, читать было просто приятно) Спасибо переводчику, перевод хорош)

один минус- - почему я начинаю читать с вечера, и в итоге досиживаю заполночь, пока не дочитаю?( какая религия мешает мне засесть за книжку _с утра_? оО
Это вам не "Происхождения жизни: От туманностей...", которую я читаю неспешно и вдумчиво - художественные всегда хочется прям дочитать. Ну или сложно ночами читать про планетазимали и модели развития туманностей...
Про Луну, кстати, было любопытно...

перечитать, что ли, чего-нибудь из Биггля?.. искупаться в его певучих образах... посмаковать. Или порыться в поисках нового из его книг, тоже вариант...
Дорвался до чтения, называется) в течение учебного года на чтение не всегда остается время - только где-то в транспорте, между делом...

@темы: разновсякий бредофлуд

13:14 

тренировка

aka Тёмный Игу
Выходные... ну, уже задались)
Во-первых, привезли в приют корм - около 12 кг мяса и мясной обрези, килограмм 16 сухого корма, ну и морковки килограмма 4. Учитывая, что нас было мало... человек семь бюджетных добровольцев... неплохо) Отдельно порадовала девушка, которая сейчас лежит в больнице со сломанной ногой но, увидев объявление об акции, позвонила Сириусу и попросила купить корма - мол, деньги на карточку, всё такое. Сломанная нога хорошему делу не помеха, хм))) А мы с утра поскупили всю мясную обрезь - сперва тут я под боком магазин "ограбил", потом мы еще в Радеж заехали, и там тоже взяли всё)
Мне нравится эта практика. Надо будет в следующий раз так же сделать. В общем, неплохо вышла акция)
Во-вторых, тренировка... была суровой))))) "Рысью... хорошо.. еще... еще... еще несколько кругов... отлично... теперь бросаем поводья... продолжаем рысью... еще... теперь берем поводья и бросаем стремена... неблегченная рысь... еще ... еще... а теперь бросили и стремена и повод, держимся коленями, руки на пояс... рысью!... всё на рыси... руки вперед, вверх, в стороны - и продолжаем идти рысью... а теперь полевая посадка... рысь, рысь, а как же...а теперь без стремян и поводьев руки на поясе и поднимаемся на рыси в седле за счет колен..." Перед этим меркнет разминка, когда то до ушей лошади достаешь, то ложишься на спину, то до носка противоположной ноги достаешь...и всё на ходу... На ходу? ой, фигня... не рысь же!..)))
в общем... с одной стороны - о да, нагрузка... хорошая такая нагрузка. С другой - черт побери, у нас же ПОЛУЧАЕТСЯ)))) и рысь без стремян и без поводьев, и все эти на рыски джигитские выкрутасы.. Прикольно) Мне нравится работать на Наргиз. Она, конечно, порой вредничает, но так они все вредничают порой) И ей не нравилось бегать на корде без повода)) О, всадник бросил повод, бросил стремена и какой-то херней на спине занимается? отлично - набрали скорость и чешем по прямой!... на волю!.. в пампасы!..как "на корде"?..подстава...
В общем, хорошо потренировались. И погода не подвела- пасмурно, прохладно - красота!
А еще по пути на тренировку видели сразу трёх "экзотов" - пара сизоворонок кружилась над кустами, потом на проводах близко прям щурка (так-то они, конечно, щебечут всё время над головами, но близко же!..) и пару удодов)

@темы: разновсякий бредофлуд

Лисье

главная